СТАРТЕРЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

BOSCH
CATERPILLAR
CUMMINS
DAF
DEUTZ
DOOSAN
HITACHI
HYUNDAI
ISUZU
IVECO
JCB
KOMATSU
JOHN DEERE
LIEBHERR
MAN
NEW HOLLAND
PERKINS
SCANIA
SHANTUI
TEREX
VOLVO
CASE

На складе Sanbur представлен огромный выбор стартеров для транспорта, техники и двигателей марок DAF, Volvo, Kоmatsu, Hitachi, Isuzu, Renault-Trucks, Caterpillar, MAN, Perkins, JCB, Scania, Iveco, Hyundai, Doosan, Cummins, Deutz, Shantui, Weichai, Dressta, John-Deer, New-Holland, Terex, Liebherr, Kobelco, Detroit-Diezel, Hatz, Bobcat, Kubota и т.д. Из производителей стартеров и генераторов мы стараемся подбирать оптимальное качество и разумную цену, работаем с такими брендами, как Bosh, Denso, StarMotors, Nierman, MotorHeads, Cargo и другими.


Стартер – это мощный электродвигатель постоянного тока, служащий для запуска двигателя внутреннего сгорания. Поворотом ключа зажигания в положении “запуск” ток от аккумуляторной батареи через реле подаётся на обмотки стартера, что и приводит к запуску двигателя.

Конструкция стартера включает в себя 3 главных узла:

  • тяговый электродвигатель постоянного тока с коллектором;
  • механизм с приводной шестернёй и обгонной муфтой;
  • втягивающее реле с приводом и контактной группой, включающей электродвигатель.

Работа стартера состоит из следующих этапов:

  • механизм привода стартера вводит шестерню на валу якоря в зацепление с зубчатым  венцом маховика;
  • начинается вращение вала якоря стартера вместе с шестернёй, которая проворачивает коленчатый вал двигателя через маховик, запуская двигатель;
  • после начала работы двигателя, механизм выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Во время работы стартер потребляет большое количество электроэнергии и при каждом пуске значительно разряжает аккумулятор. Поэтому в каждой инструкции по эксплуатации спецтехники обязательно есть пункт, который описывает, на какое максимальное время и через какой минимальный промежуток его нужно включать.

При общем принципе конструкции и нормах эксплуатации стартеры могут сильно отличаться по своим техническим характеристикам, которые зависят от объёма и типа двигателя. Чем больше объём двигателя, тем больше должна быть мощность стартера.

Уже по своему назначению этот небольшой электромотор должен сдвинуть с места и крутить с нужной скоростью всю массу нагруженного на него коленчатого вала, поршневой группы, ГРМ и приводимого навесного оборудования. Справляться со своей задачей стартер способен только при хорошем техническом состоянии двигателя. Между тем качество моторов не всегда соответствующее: низкокачественное масло, плохое смесеобразование и воспламенение в цилиндрах, всевозможные технические проблемы и износы узлов двигателя. Все выше перечисленные показатели  приводят к затруднению пуска и являются первым врагом стартера.

Так как работа стартера практически всегда проходит в самых неблагоприятных и подчас просто экстремальных условиях, мы предлагаем для своих клиентов  только качественные стартера по приемлемой цене от самых известных производителей на рынке дорожно-строительной техники.